http://ru.hkmeile.com
Главная > Перечень Продуктов > Адаптер переменного / постоянного тока > USB-адаптер

USB-адаптер

Категория продукта USB-адаптер, мы специализированные производители из Китая, Адаптер питания Usb, Адаптер USB 2.0 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Источник питания Usb R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Штепсельная вилка Великобритании 12V0.5A

марка: MLF

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет + дощатый

Способность поставки: 100,000 daily

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Штепсельная вилка Великобритании 12V0.5A, ODM и OEM обслуживание рекомендуется, одобрение: UL, CE, GS, SAA, BS, испытания, тесты перегрузки, Ове rcurrent, короткое замыкание. смарт - адаптер питания используется для портативного устройства,...
Китай USB-адаптер Поставщики

MLF советует многие типы USB-зарядных устройств, USB-адаптеров питания, сетевых адаптеров USB. 2.0 USB-адаптеров, а также 3.0 USB-адаптеров. Также 3.1 типа USB. USB-адаптер питания широко используется в различных отраслях промышленности. Подходим к USB-адаптеру высокого качества для вашего устройства!

Основной тип - одиночный USB-адаптер, а также двойной USB-порт и USB-порт mutiple-типа также могут заряжать два или более устройства за один раз. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если вы хотите узнать больше о USB-адаптерах!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Feng Xiao Qin Ms. Feng Xiao Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sukin Feng Ms. Sukin Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-87989659 Email:sukin@mlftech.com
Home > Products > AC/DC Adapter > USB Adapter
Online Service
Sukin Feng

Ms. Sukin Feng

Leave a message
Contact Now

USB Adapter

Product categories of USB Adapter, we are specialized manufacturers from China, Usb Power Adapter, Usb 2.0 Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Usb Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China USB Adapter Suppliers

MLF advise many types of USB chargers , USB Power Adapters, USB network adpaters . 2.0 Usb Adapters as well as 3.0 USB ac adapters .and also 3.1 USB type. USB power adpater widly use in various industry.Let us match a high quality Usb Power Adapter for your device !

The main type is single USB Adapter , but also dual USB and mutiple USB port type also .can charge the two or more devices at one time. Please don't hesitate to contact if you want to know more details about the USB adapters!

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry