http://ru.hkmeile.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильный Телефон Зарядное Устройство

Мобильный Телефон Зарядное Устройство

Категория продукта Мобильный Телефон Зарядное Устройство, мы специализированные производители из Китая, Мобильный Телефон Зарядное Устройство, Быстрый Телефон Зарядное Устройство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное Устройство Сотового Телефона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Зарядное устройство USB AC 5V1A

марка: MLF

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет + дощатый

Способность поставки: 100,000 daily

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

USB зарядного устройство 5V1A, я т это зарядное устройство традиционных USB2.0 DC , который широко используется для телекоммуникационной продукции, бытовой техники, аудио / видео продукции, аккумуляторов и т.д. .Этоты модели также Великобритания,...
Зарядное устройство для телефона USB 5V1A

марка: MLF

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет + доски

Способность поставки: 100,000 daily

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

5V1A USB телефон зарядное устройство, оно доступно для Apple , телефон и Android телефон, встроенный в смарт - IC , чтобы обеспечить наилучшее заряжаться. Он подходит для любых марок телефонных устройств. USB зарядное устройство для сотового...
Китай Мобильный Телефон Зарядное Устройство Поставщики
Specialed в начинать и изготовлять все виды заряжателей мобильного телефона около 15 лет, с нашей собственной торговой марки МЛФ, а также много опыта OEM/ODM и в том числе помочь нашему клиенту делаем подгонянные пластиковый корпус плесени . Наша фабрика может выдавать 300К шт высокое качество USB 2.0 мобильный телефон зарядное устройство ежедневно
Общайтесь с поставщика?поставщик
Feng Xiao Qin Ms. Feng Xiao Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hkmeile.com
Home > Products > Mobile Phone Charger

Mobile Phone Charger

Product categories of Mobile Phone Charger, we are specialized manufacturers from China, Mobile Phone Charger, Fast Phone Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cell Phone Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
USB AC charger 5V1A

Brand: MLF

Packaging: PE bag+clapboard

Supply Ability: 100,000 daily

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

USB AC charger 5V1A it s a traditional USB2 0 DC charger which wide used for telecommunication product home appliance Audio Video products batteries etc This model also has UK US Japan plug Korea plug and Australian plug which are available for for...
China Mobile Phone Charger of with CE
5V1A USB phone charger

Brand: MLF

Packaging: PE bag+clapboard

Supply Ability: 100,000 daily

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

5V1A USB phone charger it s available for Apple phone and Android phone Built in smart IC to ensure the best Charging it s suitable for any brands of phone devices USB Charger for cell phone simple operation safety portable high end Low cost design...
China Manufacturer of Fast Phone Charger
China Mobile Phone Charger Suppliers
Specialed in developing and manufacturing in all kins of mobile phone chargers around 15 years with our own brand MLF, also with much OEM/ODM experience and including help our customer to do customized plastic housing mold . Our factory can output 300K pcs high quality USB 2.0 Mobile Phone Charger daily
Communicate with Supplier?Supplier
Sukin Feng Ms. Sukin Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier