Общайтесь с поставщика? поставщик
Feng Xiao Qin Ms. Feng Xiao Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-87989659 Электронная Почта:sukin@mlftech.com
Рекомендуемые товары
О Компании

MEILE Group Ltd. инвестировала в MLF в Шэньчжэне в 2002 году, а затем в марте 2010 года инвестировала в MLF в Дунгуане для дальнейшего развития и крупномасштабного производства. Это высокотехнологичное энергетическое предприятие, объединенное с разработками, производством, продажей и обслуживанием. MLF специализируется на коммутаторах, зарядных устройствах, адаптерах и светодиодах, а годовой объем продаж превышает 50 миллионов долларов. MLF работает на автоматической производственной линии и производит 3 миллиона адаптеров питания ежемесячно. Он имеет SMT, подключаемую линию AI, ATE, оборудование для автоматического тестирования на старение, автоматическое оборудование для испытаний при высоких и низких температурах, оборудование для защиты окружающей среды ROHS и REACH, передовое оборудование для испытаний EMI, EMC и EMS, которое обеспечивает свои продукты сравнительная цена в отрасли.


Придерживаясь высоких стандартов, детального управления и отсутствия дефектов, и стремясь превзойти требования клиентов для достижения беспроигрышных преимуществ, MLF работает строго в соответствии с нормами ISO 09001: 2008 и системами управления ERP / PDM / CRM. Коэффициент дефектности продукции составляет менее 100 частей на миллион, а срок годности продукции длится более 24 месяцев. Вся продукция сертифицирована UL, FCC, TUV-GS, BS, CE, SAA, RCM, PSE, CCC и KC и широко применяется для мобильной связи, бытовой техники, аудио и видео продукции, игрушек, медицинских приборов, электроинструментов и т. Д. на. 90% продукции экспортируется в США, а также в другие страны и регионы Европы, Австралии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии и разрешается многими известными предприятиями, такими как HP, PHILPS, TOSHIBA, LG, TTI, BINATONE, EVENFLO, AMEDA и SKYWORTH.


MLF заботится о здоровье и развитии своих сотрудников. Компания регулярно набирает отличные таланты для всех видов развивающего обучения, проводит культурные или физические занятия, осуществляет профессиональное образование и обучение и создает шансы для равного развития. Такие гуманные меры управления создали хороший социальный имидж для МЗФ.

Заглядывая в будущее, MLF посвятит себя энергетическому полю. MLF хочет создать светлое будущее с вами.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

MEILE Group Ltd. инвестировала в MLF в Шэньчжэне в 2002 году, а затем в марте 2010 года инвестировала в MLF в Дунгуане для дальнейшего развития и крупномасштабного производства. Это высокотехнологичное энергетическое предприятие, объединенное с разработками, производством, продажей и обслуживанием. MLF специализируется на коммутаторах, зарядных устройствах, адаптерах и светодиодах, а годовой объем продаж превышает 50 миллионов долларов. MLF работает на автоматической производственной линии и производит 3 миллиона адаптеров питания ежемесячно. Он имеет SMT, подключаемую линию AI, ATE, оборудование для автоматического тестирования на старение, автоматическое оборудование для испытаний при высоких и низких температурах, оборудование для защиты окружающей среды ROHS и REACH, передовое оборудование для испытаний EMI, EMC и EMS, которое обеспечивает свои продукты сравнительная цена в отрасли.


Придерживаясь высоких стандартов, детального управления и отсутствия дефектов, и стремясь превзойти требования клиентов для достижения беспроигрышных преимуществ, MLF работает строго в соответствии с нормами ISO 09001: 2008 и системами управления ERP / PDM / CRM. Коэффициент дефектности продукции составляет менее 100 частей на миллион, а срок годности продукции длится более 24 месяцев. Вся продукция сертифицирована UL, FCC, TUV-GS, BS, CE, SAA, RCM, PSE, CCC и KC и широко применяется для мобильной связи, бытовой техники, аудио и видео продукции, игрушек, медицинских приборов, электроинструментов и т. Д. на. 90% продукции экспортируется в США, а также в другие страны и регионы Европы, Австралии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии и разрешается многими известными предприятиями, такими как HP, PHILPS, TOSHIBA, LG, TTI, BINATONE, EVENFLO, AMEDA и SKYWORTH.


MLF заботится о здоровье и развитии своих сотрудников. Компания регулярно набирает отличные таланты для всех видов развивающего обучения, проводит культурные или физические занятия, осуществляет профессиональное образование и обучение и создает шансы для равного развития. Такие гуманные меры управления создали хороший социальный имидж для МЗФ.

Заглядывая в будущее, MLF посвятит себя энергетическому полю. MLF хочет создать светлое будущее с вами.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sukin Feng Ms. Sukin Feng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-87989659 Email:sukin@mlftech.com
Featured Products
About Us

MEILE Group Ltd. invested in Shenzhen MLF in 2002 and later invested in Dongguan MLF in March 2010 for further development and large-scale production. It is a high-tech power enterprise integrated with R&D, production, sale and service. MLF is majored in switches, chargers, adapters and LED and its annual sales amount exceeds 50 million dollars. MLF operates on automatic production line and produces 3 million Power Adapters monthly. It has SMT, AI plug-in line, ATE, On Line Automatic Aging Testing Equipment, Automatic high and low temperature environment test equipment, ROHS and REACH environmental protection test equipment, EMI, EMC and EMS advanced test equipment, which provides its products with a comparative price in the industry.


Adhering to high standard, detailed management and zero defect, and aiming to exceed customer requirements to reach win-win benefits, MLF is running strictly after ISO 09001:2008 regulations and ERP/ PDM/CRM management systems. Its products` defect ratio is less than 100 PPM, and its products expiration lasts more than 24 months. All products are certificated with UL, FCC, TUV-GS, BS, CE, SAA, RCM, PSE, CCC and KC and widely applied to mobile communications, home appliances, audio and video products, toys, medical devices, electric tools and so on. 90% of products are exported to theUSAand other countries and regions in Europe,Australia, South America andSoutheast Asia, and authorized by many famous enterprises such as HP, PHILPS, TOSHIBA, LG, TTI, BINATONE, EVENFLO, AMEDA and SKYWORTH.


MLF cares about its staffs` health and development. The Company picks up excellent talents for all kinds of development training regularly, holds cultural or physical activities, carries out vocational education and training and creates chances for equal-development. Such humane management measures have built a good social image for MLF.

Look forward to the future, MLF will be dedicated itself to energy field. MLF wishes to create a bright future with you.



View MORE Visit My Factory
About Us

MEILE Group Ltd. invested in Shenzhen MLF in 2002 and later invested in Dongguan MLF in March 2010 for further development and large-scale production. It is a high-tech power enterprise integrated with R&D, production, sale and service. MLF is majored in switches, chargers, adapters and LED and its annual sales amount exceeds 50 million dollars. MLF operates on automatic production line and produces 3 million Power Adapters monthly. It has SMT, AI plug-in line, ATE, On Line Automatic Aging Testing Equipment, Automatic high and low temperature environment test equipment, ROHS and REACH environmental protection test equipment, EMI, EMC and EMS advanced test equipment, which provides its products with a comparative price in the industry.


Adhering to high standard, detailed management and zero defect, and aiming to exceed customer requirements to reach win-win benefits, MLF is running strictly after ISO 09001:2008 regulations and ERP/ PDM/CRM management systems. Its products` defect ratio is less than 100 PPM, and its products expiration lasts more than 24 months. All products are certificated with UL, FCC, TUV-GS, BS, CE, SAA, RCM, PSE, CCC and KC and widely applied to mobile communications, home appliances, audio and video products, toys, medical devices, electric tools and so on. 90% of products are exported to theUSAand other countries and regions in Europe,Australia, South America andSoutheast Asia, and authorized by many famous enterprises such as HP, PHILPS, TOSHIBA, LG, TTI, BINATONE, EVENFLO, AMEDA and SKYWORTH.


MLF cares about its staffs` health and development. The Company picks up excellent talents for all kinds of development training regularly, holds cultural or physical activities, carries out vocational education and training and creates chances for equal-development. Such humane management measures have built a good social image for MLF.

Look forward to the future, MLF will be dedicated itself to energy field. MLF wishes to create a bright future with you.



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry